Агентство Рекламы

Тел: (044) 592-24-50, (044) 419-80-85, (063) 148-46-11, (095) 052-76-54

e-mail: art-vlad@ukr.net

На главную. Прайс-листы на другие издания

 

Внимание!!! Журнал Репортер НЕ ВЫХОДИТ. Прайс-листы на другие издания вы сможете посмотреть на главной страничке

Журнал Вести. РЕПОРТЕР.

В нише репортажной журналистики работают: во Франции «Paris Match», в США «Time», в Германии «Der Spiegel»

На этой страничке сайта расценки на размещение рекламы в журнале Вести. Репортер

так же вы можете посмотреть номер журнала Вести. Репортер

Редакция журнала Вести. Репортер строго следит за распространением тиража

«Вести. Репортер» создал систему распространения, которая гарантирует 100% достижение обеспеченного читателя:
VIP-рассылка: -Органы центральной и местной власти, руководители крупных компаний
-HoReCa: рестораны; бары; кафе; гостиницы
-Спортивные и развлекательные центры, авиалинии
-Розница: супермаркеты (прикассовые зоны, зоны штрих-кода, стеллажи); киоски продажи прессы; подписка.

ТИРАЖ 50 000 экз.
ДЕНЬ ВЫХОДА пятница
РАСПРОСТРАНЕНИЕ Украина
ФОРМАТ А4
ОБЪЕМ 80 полос
ЯЗЫК русский
Уникальность: Только в журнале Репортер самый большой еженедельный тираж среди журналов, который обеспечивает рекламодателям гарантировано высокий охват потенциальных потребителей. Только журнал Репортер не коллекционирует новости и факты, а создает настоящее журнальное реалити-шоу, где читатель ощущает себя непосредственным участником событий, преломляя прочитанное через собственные ощущения и эмоции Только в журнале 80 страниц эксклюзивных материалов, что позволяет увеличить время контакта с рекламным сообщением.

Журнал «Репортер» - это высококачественная журналистика, лучшие фотографии, эксклюзивные репортажи и потрясающие портфолио.

Каждую неделю в журнале «Репортер»:
-обсуждение наиболее актуальных проблем прошедшей недели
-анализ текущих социальных и политических событий в формате репортажей
-блестящие интервью с известными людьми
-глубокие аналитические материалы, новости, актуальные тренды

Фото недели: Три журнальных разворота — три фотографии на злобу дня. В рубрике представлены работы лучших фоторепортеров мира с кратким комментарием редакции.
7 вопросов: Общая тема открывающих журнал рубрик «О чем говорят на этой неделе»: мини-интервью, реплики блогеров, резонансные «микро-новости», инфографика.
Сцена: Главная тема недели — история в подробном изложении, часто с элементами репортажа, с полным охватом темы и ответом на главный вопрос. Включает большой материал, колонку редактора, справки.

Актуально: Коротко и ясно о наиболее интересных событиях в Украине и мире: новости недели в сопровождении авторского ком-ментария и обязательно иллюст-рированные яркими фотографиями.
Репортаж: События глазами их участника: большой иллюстрированный репортаж-исследование. Полная противоположность «кабинетной» журналистике.
Фигура: Обстоятельное интервью с крупными фигурами из области политики, экономики, культуры, науки. Рассказ о глобальном через частное, о главном — через детали.

Тренды Два основных материала в жанре научно-популярной или аналити-ческой статьи и 4-5 коротких заметок.
Среда обитания: Рубрика о вещах, стилях и явлениях материальной культуры. Два-три материала, один адресованный на новое модное и стильное, другой — о том, как на бытовом уровне устроена жизнь с вещами, третий о достопримечательностях Украины.
А также самые свежие новости в рубриках «Спорт», «Культура», «Афиша»

 

ПРАЙС на размещение рекламы в журнале "Вести. РЕПОРТЕР"

 

 

ЛЬГОТНЫЙ ПРАЙС на размещение рекламы в журнале "Вести. РЕПОРТЕР"

*действительно для направлений:

туризм, авиалинии, отели, недвижимость, часы, ювелирные изделия, мебель, юридические и консалтинговые услуги, стройматериалы,

сантехника, образование и работа, выставки, страхование, курьерская доставка.

 

Часть полосы

Размер блока (в мм)

Стоимость с учетом НДС, грн

внутренние полосы

 1/1

230х287

24 000

 1/2

230х144; 115х287

12 000

1/3

230х95; 80х287

8 000

 1/4

230х72; 115х144

6 000

 1/8

230х36

3 000

обложки

2-я обложка

230х287

62 400

3-я обложка

57 600

4-я обложка

72 000

специальное размещение

разворот

460х287

91 200

 

Прием заявок: за 14 дней до выхода номера, макетов – за 7 дней до выхода номера.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИНИМАЕМЫМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЖУРНАЛЕ :

Обязательно наличие просмотровой версии макета в формате JPG точно совпадающей с тем, что должно быть напечатано.

Типы (форматы) файлов, принимаемых для размещения в журнале:

TIF – Adobe Photoshop - для макетов, не содержащих мелких деталей (в т. ч. мелкого текста) – Grayscale, CMYK, 8 бит, в файле должны быть слиты слои и отсутствовать маскирующие слои.

Общие требования к рекламным макетам

В макете допустимо использование только цветовых моделей CMYK и Grayscale. Если в макете присутствуют фирменные цвета, необходимо предупредить об этом и указать в макете их точные CMYK эквиваленты.

Макет предоставляется в масштабе 1:1.

Все значимые элементы (текст, логотипы и др.) должны отстоять от края страницы (линии реза) не менее чем на 5 мм.

Макет должен содержать вылеты за обрезной формат, одинаковые со всех сторон и равные 3 мм, т.е. элементы, доходящие в готовом изделии до края страницы (в частности, фон),

должны выходить за него на 3 мм. Для рекламного макета на всю полосу в журнале общий размер составит 236х293мм.

В макете не должно содержаться невидимых или заблокированных слоев и объектов, а также лишних объектов (лежащих за пределами макета или полностью скрытых другими объектами).

Объекты не должны выходить за границы обрезного формата более чем на размер вылета (3мм).

Толщина линий в макете должна быть не менее 0,25pt, для негативных линий («выворотки») не менее 0,5pt.

Для текста меньше 7 кегля (7pt) и линий толщиной менее 0,5 pt следует устанавливать цвет в одну триадную краску (100% только по одной из составляющих – C, M, Y или K).

Не рекомендуется помещать мелкий текст (меньше 7pt) и тонкие линии вывороткой на фоне, состоящем из 2-х и более красок.

Растровые изображения должны быть представлены в модели CMYK (при цветоделении необходимо использовать цветовой профиль – ISO Coated v2 300),

Grayscale или (для черно-белых рисунков) Bitmap в формате TIF, без слоев. Необходимое (и достаточное!) разрешение – 300 dpi.

Сумма всех красок (%Cyan + %Magenta + %Yellow + %Black) в любом элементе макета не должна превышать 300%.

Минимальное воспроизводимое на печати значение для каждой из красок (C, M, Y и К) – 3%.

Для получения глубокого черного цвета используйте все триадные краски со значениями: С 74, М 60, Y 56, K 100.

Все текстовые объекты в макете должны быть переведены в кривые.

Изменения в оригинал-макетах редакция производит только на основании письменного обращения клиента.

 

На главную (прайс-листы на размещение рекламы в других изданиях)

 

 

Яндекс.Метрика

 

Украина онлайн

 
 
  НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Киев на ладонях газета
@FreeMarket.kiev.ua